Сямынь GoodRo Кухня И Баня Лтд

Кто мы
Компания Goodro Kitchen And Bath Co., Ltd, расположенная в городе Сямынь, Китай, гордится тем, что является профессиональным производителем качественных смесителей и аксессуаров, особенно для Северной Америки. Мы занимаемся исключительно разработкой OEM, ODM с 2013 года.

Что мы предлагаем
Goodro обладает первоклассным дизайном и способностями к исследованиям и разработкам, постоянными творческими и инновационными способностями, хорошо обученной способностью сборки продукции, возможностью полного тестирования производства, эффективной системой послепродажного обслуживания. Мы продолжаем предоставлять нашим клиентам высококачественные продукты по доступным ценам, соответствовать их конкретным требованиям.

Что мы заверяем
Качество является нашим главным приоритетом. У нас завершена и хорошо обучена система контроля качества. Начиная с проверки сырья и заканчивая испытательным оборудованием, наша приверженность качеству видна во всем процессе.

Сямынь GoodRo Кухня И Баня Лтд
О компании

Качество является нашим главным приоритетом. У нас завершена и хорошо обучена система контроля качества. Начиная с проверки сырья и заканчивая испытательным оборудованием, наша приверженность качеству видна во всем процессе. Мы проводим различные внутренние проверки, такие как измерение расхода, испытание на долговечность, испытание давлением и внешний вид нашей продукции, и проводим регулярные испытания готовой продукции. Наша готовая продукция должна пройти двойной тест на утечку во время сборки: 100% тест на утечку воздуха и 100% тест на утечку воды. Кроме того, GoodRO имеет сертификаты NSF61 、 CUPC и AB1953, CSA, стандарт CEC для всех продуктов.

Детали

Xiamen GoodRo Kitchen And Bath Co., Ltd

Who We Are
Goodro Kitchen And Bath Co., Ltd located in Xiamen, China, is proud to be a professional manufacturer of quality faucets and accessories, especially for North America. We are dedicated exclusively to developing OEM, ODM since 2013.

What We Offer
Goodro has first-class design and R&D ability, persistent creative and innovative ability, well-trained production assembly ability, complete production testing ability, efficient after-sales service system, We keep on providing our customers with high quality products at affordable prices, which meet their specific requirements.

What We Assure
Quality is our top priority. We have completed and well-trained quality control system. From the inspection of raw materials to testing facilities, our commitment to quality is visible in everything process.

Xiamen GoodRo Kitchen And Bath Co., Ltd
About Us

Quality is our top priority. We have completed and well-trained quality control system. From the inspection of raw materials to testing facilities, our commitment to quality is visible in everything process. We do various in-house inspections such as flow rate measuring、life test、pressure test and appearance inspection to our products, and do regular test of the finished product. Our finished goods must pass double leakage test during the assembly: 100% air leakage test and 100% water leakage test. Furthermore, GoodRO has got NSF61、CUPC and AB1953 certificate , CSA, CEC Standard product for all products.

Details